Лето, ленивые утра!
Время двенадцать, а я все еще завтракаю за компом. Рядом бесстыдно расправленная постель, которую мне совсем не хочется убирать – да и зачем? Все равно скоро ложиться обратно.
Перед носом стоит кружка с остывшим чаем, розеточка со сгущенкой и вчерашние блинчики – что-то мне стукнуло. Хотела напечь их на обед, но гроза. Гроза! О ней расскажу подробнее. Часа в четыре, когда самое время приниматься за готовку обеда, ибо скоро ожидается приход злобного старшего брата с работы, именно в это самое время начинается жуткий ливень, льющий ведрами воду прямо в окна и молнии с громом, прямо над головой!
И конечно, нет ничего удивительно в том, что нам сразу же отрубили свет. Пришедшая с работы мама сказала, что молния ударила в подстанцию за домом и свет теперь дадут наверное только через три дня… Вот так накрылся наш ужин. Но мы не расстроились – поели творога, не требующего тепловой обработки и всей семьей легли на диван с читалкой. Мишка нам старательно мешал и не давал читать «нашу нудятину», комп не работал и он изнывал от ничегонеделания. Но мы его все же выгнали и он уснул в спальне.
В итоге мы дочитали роман за один день, а в девять вечера внезапно дали свет и я, на ночь глядя, нажарила блинчиков. И ведь знала, что вечером такое есть нельзя! И нет мне прощения! Диета? Ага-ага!
Кстати, Мишка рассказывал, что когда была гроза, он таскал железнодорожные башмаки в офис, чтобы не заржавели, а молнии попадали в близстоящие столбы и он, весь мокрый до нитки, мечтал только об одном – не оказаться одним из таких вот столбов.

А помимо завтрака я уже второй день сижу над переводом. Ну как сижу? Просто думаю о нем и гипнотизирую текст. Что-то мне внезапно захотелось, и я совершенно внезапно запала на эту песню, теперь ждите перевода, да.