Перед Новогодом наши доблестные зоны выпустили из своих недр большое количество отсидевших зеков. А что нужно обычно таким людям в первую очередь? Правильно. Нормальная одежда и потрахаться.
Поэтому с парней снимают пуховики, а девушек насилуют.
Мама никуда меня не отпускает из дома ни днем, ни вечером, мотивируя тем, что «приятного мало», если вдруг что. Хотя я и не рвусь. Идти мне некуда, да и не к кому. Возможно, на каникулы приехала Аленка, но видеть меня она вряд ли захочет, а до моих желаний ей, скорее всего, дела нет.
Тезка с Рыжим расстались совершенно официально. И теперь трепетно любимая мною Тезка больше не живет в соседнем доме, Рыжий в запое, уехал на праздники к семье и сейчас их милое гнездышко, наверное, сиротливо опустело.
Кстати, благодаря моему блогу в нашем полку прибыло: кроме Рыжего с нами теперь и Экс-староста, чему я невероятно рада.
Завтра я сдаю финансы и кредит (но прежде все как следует учу), а после Ирвин предложил позаниматься со мной на тему «стоянка-остановка», порешаем тематические задачи, помнится он очень неплох в ПДД – надо же как-нибудь с пользой старые знакомства использовать. А самое что приятное, мне за это ничего не будет. И никто никому ничего не должен, он сам предложил.

Мы с Басистом друг по другу соскучились, даже погуляли немного по Снежному магазину – совсем чуть-чуть, а то еще готовиться надо. Успели друг друга потерять в торговом зале, а когда я замерла у стеллажей с дисками, печально поглядывая на нового продавца, что торгует там теперь вместо Снега, у меня над ухом раздалось:
- Пино!
Я даже подпрыгнула, потому что только оглядывалась и никого нигде не видела. Трескаю ладошкой Басиста по руке, а он только смеется.
Сдается мне, меня и в этот раз никуда не пригласят.