Сегодня первый день вышла на учебу. И какое это удовольствие, доложу я вам! Сразу столько всего навалилось: переписывать пропущенные лекции, выполнять задания зарвавшейся руководителя по курсовой, которая помимо курсовой задает еще кучу всего, писать непосредственно курсовую…
Вчера вечером мы с Басистом засели в аське, талантливо скрашивая друг другу вечерок. Он пожаловался между делом, что «вроде все нормально и все удается, но почему-то так одиноко», я согласилась, и мы условились обняться и одиночничать вместе, как котенок и щенок из мультика «Котенок Гав». В итоге вечер был реанимирован.
А сегодня Басист сбежал с пар, отсидев только первую. Между нами сидел Антон, а мы с Басистом, молча, смотрели друг на друга, не имея возможности нормально поговорить, и выражение лица у него было такое, будто он по мне действительно скучал, а потом он улыбнулся, опустив уголки губ, вы знаете, я тоже так иногда улыбаюсь – когда вот-вот разревусь.
Со следующей пары он ушел, но весь перерыв честно простоял со мной на лестнице в небольшом закутке возле аудитории. Говорили о разном. Он рассматривал мои руки, которые теперь не так идеальны, как были когда-то, покачивал головой и говорил: «Пино, как же тебя так угораздило?»
- Тебе нужно расслабиться, - констатирует он. – Перестать нервничать.
- Как? – возражаю я.
- Просто отдохнуть от всего.
- Когда? – я уже смеюсь и он со мной.
А потом он дернулся, чтобы обнять меня, но тут, откуда ни возьмись, нарисовался Антон, мы скомкано попрощались и отправились на лекцию, а Басист – домой.
Дома я послушно закрылась в своей комнате и села за многостраничные лекции. Но стоило мне включить Стэнли, как нарисовался Илья. Он скучал на парах и решил мне написать. Это было как в детстве, когда мы писали эти огромные письма по электронке. И родней и ближе нас не было никого на свете. Сейчас, конечно, все немного не так. Мы перекинулись буквально парой фраз, когда Рыжий по традиции уже спросил: «Пошли в Семидневный?», и я, бросив Илье, что пошла с приятелем по магазинам, отключилась. И ничего.
Надо дописывать лекции. Так что убежала. А вообще, у меня мобилизация всех сил!
- …каких еще сил? – удивляется Рыжий.
- Учебных!
- А-а-а, а я-то думал военно-воздушных…
- Ну, что ты! Эти силы мне неподвластны. Мне подвластна только сила управления температурой человеческого тела и погодой. (А про чтение мыслей я благополучно забыла…)
- Ха-ха! И всего-то? – смеется Рыжий.
Вот так и прогулялись.
Mobilization.
Kemoterapia
| понедельник, 21 ноября 2011