Кварта, душа моя, как же ты меня заколебала!
Наезды начались с самого утра, стоило мне приехать. Отобрала у меня тумбочку с вещами. Теперь за одеждой я вынуждена ходить в ее комнату и полуголая копаться в своей тумбочке, корячась на полу. Потом ей вздумалось продавать цветы. Она ведь переезжает скоро, и поэтому хочет, чтобы я сфотографировала ее цветы, зарегистрировалась на нашем городском форуме, выставила там все ее цветочки и написала объявления, мол, продаю! Мне этот геморрой, простите за мой немецкий, нужен? Я маркетинговый план к курсовой не успеваю сделать, ношусь туда-сюда, а ей все неймется…
Танцевали мы сегодня втроем. Я, Паж и Тезка. Паж откровенно и совсем даже не трогательно запал на Тезку. И я его понимаю.
После шли с Тезкой домой, разговаривали за жизнь. И про Басиста. Лишний повод для расстройства. Потом зашли в наш семидневный магазин и у кассы пели «Addicted to Love», молоденькая кассир улыбалась, а мы знай себе тянули. Было холодно, поэтому я быстро свернулась, крикнула: «Пока. Рыжему привет», и уже свернула домой, а Тезка:
- Дай я тебя обниму!
Я чуть не разревелась прямо там. Обычно я сама всем навязываю свои объятия и чувствую, как людям неловко, а тут…
Пришла, набила ненасытную утробу легла на кровать и притворилась мертвой.
Я люблю Тезку. И хочу ее домой. «Слушай, он мурлычет… Давай его оставим?» (с) А может, я просто снова играю в дешевку и влюбляюсь в того, кому не жалко для меня капельки тепла.
I'm play dead.
Kemoterapia
| понедельник, 26 сентября 2011